В начале 90х в дизайнерском отделе компании GT Bicycles, которым руководил Sean Flickinger, начал работу Jeff Soucek. В те времена наиболее популярными в Америке были классические круизёры Schwinn, на базе которых и под суббрендом Dyno, выпускающем BMX, начали создавать круизёры. Первой ласточкой серии стала рама Dyno cruiser, созданная Sean'ом.

Используя лучшие черты классики Schwinn, дизайнеры увеличили базу, так как круизёры Schwinn выпускаются с короткой рамой. Но на этом полёт мысли не закончился. Jeff, изменяя и растягивая геометрию рамы добился того что назвали "6 pack geometry", в вольном переводе "геометрия упаковки пива". Смысл был в том, что, одной рукой держась за руль, во вторую можно было всегда прихватить упаковку (6 бутылок) пива из супермаркета, не теряя устойчивость при езде.

В городке Huntington Beach, где располагался офис GT, была маленькая кастом-мастерская HB Cruisers, которая и выпустила первый образец велосипеда совершенно новой по тем временам геометрии.

Первый образец рамы был собран вручную и покрашен в Custom GT paintshop в Колорадо. Когда он был готов, нужно ещё было одобрение высшего руководства компании для запуска в серию. Для этого Bill Duehring (ныне президент компании Felt), бывший те времена директором GT по развитию, выбрал ежегодную конференцию дилеров компании. Реакция оказалась предсказуемой — “Are you fu***** serious, you actually think you can sell those?”, но несмотря на это было решено выставить образец на Interbike, крупнейшем мировом форуме производителей велосипедов. Там же Roadster вызвал настоящий переполох, от желающих не было отбоя, вопрос серийного выпуска был решён сам собой.

В таком виде Roadster вышел в 1996 году. С небольшими вариациями он выпускался под брендом Dyno, ставшим вскоре Kustom Kruiser до начала 2000х годов.

Дизайн рамы породил массу клонов от Европы до Китая, теперь их великое множество от Lowrider Limousine до PG Escobar. И всё же знатоки предпочитают добрую классику от Dyno для своих кастомов.

История продолжается….