Here we are: Shorty Fatz, San Jose, California, USA

 Shorty Fatz - это дизайн кастом центр, который занимается разработкой велосипедов. Был Основан Мэттью Родригесом и Самуэлем Родригесом. Основной целью является создание велосипедов не только уникальных и красивых, но еще удобных и надежных. Велосипеды не выпускаются массово, что позволяет обеспечивать внимание к деталям каждого велосипеда, а ручная сборка всегда была надежнее машинной.

Студия расположена в городе Сан-Хосе, Калифорния, США. Это третий по численности населения город в Калифорнии, и десятый в США. Город, который создан для велосипеда, город, в котором 320 дней в году светит солнце.

Корреспондент Cyclepedia.ru пообщался с со-основателями бренда Самуэлем, так как продукцию этих ребят нельзя оставить без внимания.

Привет! Несколько слов о себе и вашей работе в Shorty Fatz, пару слов о вашей команде. Когда вы начали производство вашего кастомстроения?

Сперва стоит заметить, что мы с Мэттью не родственники, как могло показаться из-за одной фамилии. Мы - очень хорошие друзья. Бренд основал Мэттью, совладелец и менеджер производства. А я - также совладелец, директор по маркетингу и продажам. Мэттью начал создавать велосипеды с раннего детства, когда ему было 12 лет, то есть около 18 лет назад. Конечно, тогда ему помогал дедушка, они создавали кастом лоурайдеры. Что касается меня, я был вовлечен в проект 3 года назад, в сентябре 2007-го.

Каким был ваш первый произведенный байк?

Нашим первым велосипедом был собранный/кастомизированный на раме Schwinn. Это был тот самый лоурайдер, который был у Мэттью в 12 лет, над которым он работал уже тогда. Нам просто нечем было заняться и мы просто перекрасили его, сделали несколько иллюстраций. С тех пор мы работаем вместе и занимаемся этим профессионально.

У вас невероятно интересные велосипеды. Откуда вы берете вдохновение для работы над дизайном? Что вы чувствуете во время процесса работы?

Мы вдохновлены лоурайдерами. чопперами и круизерами, и особенно, японскими гоночными мотоциклами. Мы погружаемся всей головой в дизайн. Наша главная мотивация - делать дизайн велосипедов идеальным для постоянного использование, а не на один раз. Многие спрашивают нас о том, почему мы делаем излом на нижней трубе наших рам, мы отвечаем: "А почему нет?". Мы действительно очень озабочены комфортом и ездовыми характеристиками наших велосипедов, это очень важно при ежедневном использовании. Но внешний вид также немаловажен для нас. Так много уникальных и красивых рам не обеспечивают должного комфорта, мы же стараемся находить баланс между красотой и функциональностью. Велосипед - это часть твоего характера, часть существования, и он должен доставлять удовольствие. Мы верим, что наши велосипеды это не только транспортное средство, доставляющее из пункта А в пункт Б. Это нечто другое, нечто, способное стать традицией.

Сперва, мы хотим поговорить о велосипедах серии Ping. Мы любим лоурайдеры, также нам нравится огромный выбор цветов, деталей и опций, которые вы предлагаете. Кстати, почему вы используете именно втулки Phil Wood?

Ping Series - это первая рама, которую мы начали производить серийно. Нам хотелось предложить покупателям уникальный продукт. Мы задались вопросом "Как?". Ping стал ответом. Основной вопрос в разработке: как сделать раму универсальной, хорошо адаптируемой к различным комплектующим. В то же время, рама должна была быть стильной, и мы решили сделать ее низкой как лоурайдер. Ping действительно соответствует всем этим требованиям. У нас получилась отличная рама с низко посадкой, в то же время она обдадает достаточно классической геометрией как у пляжных круизеров.

Что касается продукции Phil Wood, мы предпочитаем ее за высокое качество, плюс ко всему их офис размещен в том же здании, что и наша мастерская. Мы сотрудничаем во многих проектах, включая создание рам. Они очень творческие. и эти ребята наши единомышленники.

Давайте поговорим о велосипедах "8 series"? Серия создана под впечатлением от развития фиксед-гир культуры и возросшей популярности круизеров одновременно? Нам очень нравится геометрия рамы, 28-ти дюймовая резина, мы любим всё в этом велосипеде! Восхитительно!

"8 series" - наш новый проект. Тогда у нас был Ping, который во всем нас устраивал. Но нам был интересен поиск похожего стиля и опыта в шоссейных, трековых и городских велосипедах. На самом деле, главной причиной для создания 8 series было то, что мы использовали для поездок на работу Ping, а для длинных дистанций он не идеале, скорость и маневренность далеко не его достоинство. 

Геометрея рамы "8 series"  была в большей степени основана на шоссейных велосипедах. Плюс ко всему, любой желающий может заказать данный велосипед как с барабанными тормозами, так и с дисковыми, можно поставить фривилл втулку или фиксированную. Также можно заказать вариант, адаптированный для более широких шин. В дизайне велосипеда были использованы элементы, взятые от лоурайдеров и японских мотоциклов. Но все же, это совершенно уникальный велосипед. Мы никогда не пытаемся гнаться за трестами, в этом весь Shorty Fatz.  Когда ты едешь на нашем велосипеде, это нечто другое и новое. Это не круизер, не лоурайдер, не фиксед-гир, это именно Shorty Fatz. Многие наши райдеры ценят это. Как я упоминал ранее, ваш велосипед - это часть вас, ваша способность перемещаться в пространстве, в то же время являясь абсолютно безопасной для экологии. И я думаю люди любят уникальность нашей продукции. 

Думаю, многие наши читатели могут быть заинтересованны в заказе вашего велосипеда с фиксед-гир втулкой. 

Конечно! Как я говорил ранее, покупатель может сделать спецзаказ, и мы произведем на свет тот велосипед, который будет идеален для него. Опять же, все что пожелаете: барабанные, дисковые, v-brake тормоза, сингл-спид или фиксед-гир втулки. На нашем сайте также можно найти большой выбор других комплектующих.

На вашем сайте есть любопытная функция "Build your bike". Должны заметить, нам симпатичен такой сервис для кастомайзинга. Очень много доступных и интересных цветов, должен сказать. Важный вопрос: возможна ли доставка в Россию (страны СНГ)?

Конечно, вы можете создать байк, который вам нравится и мы его доставим. На самом деле, современная логистика позволяет осуществить доставку в любую точку планеты. 

Некоторые из доступных расцветок:

Среди наших читателей достаточно много людей, которые занимаются тюнингом или построением фулл-кастом велосипедов. Посоветуете что-нибудь? Какие-то секреты?

Никаких секретов, вы старательно работаем над дизайном, производством и исследованиями. Всё, что сделано хорошо и качественно, всегда требует тяжелого труда. И мы действительно много работаем! Если вы любите свой труд, другие люди обязательно оценят вас!

Ну и напоследок, должен сказать что мы обожаем Калифорнию! :) Расскажи о жизни в Сан-Хосе, о велокультуре и девушках на пляже.

Наш город находится в 45-ти минутах езды до пляжа, и конечно, мы наслаждаемся этим.Жаль не так часто, как хотелось бы.  Много красивых людей на красивых велосипедах, много красивых круизеров на пляжах.  Что касается красивых девушек в Кали, да, абсолютно да!

Ребята, спасибо за эту возможность пообщаться с вами.

-Sammy and Matthew Rodriguez≠≠

http://shortyfatz.com/

 
admin 22 октября 2010 5493 просмотра

Комментарии

аватар: дядя Дима
дядя Дима Сб, 10/23/2010 - 13:59

6-я фото - крутое решение вместо царапающего раму хомута. Такие мелочи и отличают по-настоящему хорошие вещи от обычных.

аватар: admin
admin Сб, 10/23/2010 - 23:49

приятно, что есть люди, которые обращают внимание на такие важные мелочи

аватар: Вовка Че
Вовка Че Пт, 12/03/2010 - 18:33

Так делают крузеры и чопперы Felt. Да и остальные топовые бренды. Дизайн в мелочах

Hardheaded Studio