Специально для cyclepedia.ru братья Дмитрий и Евгений рассказывают как создавался велосипед La Mans, занявший первое место в номинации "Full Custom" на СБУ 2010 в Киеве. Мастерская называется "Low Walk Customs", город Слявянск, Украина, Донецкая область.

В проектах мастерской сделать несколько таких рам или велосипедов, в целом для продажи и продвижения вело-кастом культуры в массы. Данный велосипед также выставлен на продажу. 

Наше общение с Дмитрием:

Привет!

Интересно было бы услышать о появлении вашей идеи. Когда и как возникла мысль создавать велосипеды?

Мы с братом постоянно всю жизнь что-то делали и создавали своими руками. Начиная с детства конструировали "транспортные средства". Потом потянуло на создание акустических систем, затем автозвук и соревнования по нему. Вот так спонтанно я пришел и принес брату фото улетного велика с интернета и он ответил что можно создать все и нам самим, тем более что он связан со всеми видами сварки и другими работами с металлом. Вот так и затянуло… Сделали первый велосипед, и полетело, за ним второй, и вот мы уже посещаем выставку. 

С чего вы начали? Кто-нибудь из вас учится/учился на промышленного дизайнера, или на какой-то смежной специальности?

Я с детства очень хорошо рисую, и это находит свой выход во всех сферах деятельности, особенно в транспортных средствах. Очень хотел поступить на факультет дизайна, но так и не получилось учится в другом городе. Рисую для себя, для души, для людей. Нарисовал примерный дизайн в полный размер на бумаге, по нему и начали выгибать составляющие рамы трубогибом.

В детстве, как и ваш покорный слуга, катались на Аисте и Орленке? Пытались их как-то кастомизировать?

Первым велосипедом который я как-то улучшал — это был Аист, который в итоге украли у отца. 🙂

Из чего состоит процесс работы над каждым велосипедом? Чертеж, 3Д моделирование, или же просто возникает идея, которая тут же воплощается в жизнь?

Конечно из идеи, а потом просто невтерпеж и сам проект поглощает полностью пока не будет готов полностью. 3D моделирование я делал только нескольких элементов, только лишь для того чтобы визуально обозначить вид того или другого элемента для сварки в цеху. Все выполняется по полноразмерной модели на ровной базе.

Ваше название, Low Walk Customs. Почему вы так назвались? Можно догадаться, глядя на то, что у вас преимущественно "стретч" круизеры с низкой посадкой.

Low Walk — значит низкая прогулка. Велосипеды мы создаем никак не для скорости, а скорей для эпатажной прогулки по улицам и площадям. Как раз последний проект передает смысл названия. 

Можно подробнее о велосипеде Le Mans, занявшем первое место в номинации "Full Custom" на СБУ 2010 в Киеве?

Создавался велосипед в честь легендарных Ford GT 40, которые в 1960-1969 годах, побеждали на "Двадцати четырех часах Ле Мана". Именно в те года был брошен вызов европейским производителям суперкаров американским Фордом.

Цвета соответствуют Боевому окрасу болидов команды Форда тех годов, когда их спонсором являлся всемирно известный производитель горючесмазочных материалов компания "Gulf". (Эмблема и окрас не являются рекламой компании или ее продукции, и использовалась только в качестве дизайнерского решения). Проект под рабочим названием "Le Mans" является вторым творением вышедшим из наших стен. Первым был "Essence of soul" который в итоге продан парням из Bicycle Trust flava  город Санкт Петербург.

Le Mans создавался с нуля. Все элементы рамы, конструкция вилки и руля принадлежат нам, и являются продуктом упорной работы трубогибом и сварочным аппаратом. Идея велосипеда заключалась в том, чтобы ни один элемент конструкции не был выше уровня колес. Это было успешно реализовано без потери в удобстве езды. Окрашен он по технологии окраски машин нами же. Внешний вид дополняет аэрография сделанная мной лично. Эмблемы и полосы не являются стикерами.

У него очень гоночный вид, тот же Ford GT40, только с педалями! А как на самом деле, на нем удается быстро разогнаться? Хотя в нем главное не скорость.

Очень близки мне были всегда цвета, в которые он выкрашен, и я не знал в чем они найдут реализацию. Были задумки о машине очень долго, но когда начали варить раму, то я сразу понял что это оно!!! То самое))) куда я могу их применить. Близок почему-то мне всю жизнь автомобильный транспорт, велосипеды, и все что сделано в одном экземпляре. Но так как возможности производить четырехколесные кастомы возможности нет, мы и занялись производством велосипедов. Дизайн "Ле мана" напоминает стремительный прыжок и даже когда он стоит создается иллюзия движения. На протяжении выставки он как магнит притягивал к себе всех посетителей и корреспондентов, любителей Лоу Райда и Шоссейных велосипедистов. Бесспорно, он стал гвоздем программы. Все участники вело-кастом шоу с нетерпением ждали пока мы с утра соберем велосипед. В конце дня многие участники на практике убедились что он не только едет, но и еще неплохо управляется. 

Какая работа, кроме собственной, на СБУ произвела на вас большее впечатление?

Очень понравилось своими глазами увиденное и "пощупанное" творение парня из Одессы, и многое в категории "Тюнинг". В общем, понравилось все и все и все!

Немного о будущем? Хотите из этого хобби сделать бренд и когда-нибудь запустить серийное производство своих велосипедов?

Все это пока как хобби, и занимает все свободное время вне основной занятости. Цели, поставленные конечно есть, и может это и станет так сказать семейным делом, ну а пока это то, что нравится делать и является гордостью и душевным успокоением.

Спасибо огромное! Удачи вам! Еще раз поздравляем и восхищаемся!

 

Вскоре, на страницах нашего виртуального журнала мы расскажем вам о первом проекте коллектива.